Arch | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 10:09 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Вот чё я узнал из экспериментов с blender'ом и насчёт .kf-файлов.
Как я и предполагал, в морровинде все анимации подряд лежат в одном файле - .nif файле.
Вот, допустим, из распакованного Tribunal.esp - meshes/r/fabricant.nif Если в редакторе TES3 открыть мерзкого фабриканта и посмотреть его Animation, то можно увидеть, что с такого-то по такое-то время он делает то-то.
Открываю Blender с установленным NIF скриптами (ну эт чтоб он нифы читал) Жму File->Import->Netlmmerse/Gamebryo (.nif & .kf & .egm) Ищу fabricant.nif, жму Import NIF Ничего не меняю, Keyframe File НЕ указываю! Грузит-грузит... относительно долговато) Замечаю, что он подгружает все анимации A_Bip01 хвост,лапа и т.п. ВОТ ГДЕ ОНИ я не нашёл. Вот загрузился этот типок) Делаю: Где кнопка Panels - там значок в виде шарика; В самое право внизу - там Textures - снимаю галку, жму Clear; Далее, вверху где SR:2-Model выбираю 1-Animation; В середине есть стартовый кадр анимации и конец. У фабриканта старт-1 а энд-1359. Если сравнить их с теми промежутками, что я вижу в анимации в свойствах мерзкого фабриканта в редакторе TES3 - вижу, что промежутки НЕ СОВПАДАЮТ! Однако, выбираю например так: старт-1, энд-600. Это Idle анимация, ну т.е. когда он в игре стоит, меня не видит и не слышит а я его да. Могу её сохранить в формате.kf: Жму File->Export->Netlmmerse/Gamebryo (.nif & .kf & .egm)
Выбираю место куда и необращаю внимание на то, что по умолчанию прога хочет сохранить в файл exports.nif Чё здесь выбирать я хз, а то что Export Animation Only (.kf) так это точно!)
Ну это ладно, допустим, наделаю я файлов.kf. А как из готовой модели сделать бестекстурный скелет?! И в редакторе TES4 я ненашёл как редактировать анимацию, а именно как вставлять .kf файлы, как присваивать им группу и как сделать CombatStyle. Предполагаю, что что к какой группе присвоено нужно указывать в NIF-файле, а про CombatStyle ничего сказать немогу.
Apxuenuckon, я предлагаю тебе скачать Blender вместе с прогами и версиями, указанными тут http://niftools.sourceforge.net/wiki/Blender и на досуге попробовать потыкать самому. Может я чего недосмотрел... Ещё наверное есть вариант с NifScope, но там я тоже чёт групп анимаций ненашёл.
Играйте в Morroblivion, а не в Oblowind!
Сообщение отредактировал Arch - Воскресенье, 31.03.2013, 10:10 |
|
| |
Apxuenuckon | Дата: Вторник, 02.04.2013, 15:15 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
| У меня 3dsmax лицензионный 2012 и как то неохото переходить на Blender ведь редактирование Nif и Kf можно спокойно делать и в максе, а нифскоп это очень слабая прога с крайне ограниченным функционалом, в ниф скопе можно лишь "дошлифовать" до полностью дееспособного состояния Nif произведенный с помощью макса , майи или блендера.
|
|
| |