Четверг, 28.03.2024, 15:51


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Apxuenuckon  
Форум » Morroblivion » MorrOblivionRussiA » MorrOblivionRussiA Bug (Ошибки, баги, опечатки)
MorrOblivionRussiA Bug
ArchДата: Воскресенье, 31.03.2013, 10:09 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот чё я узнал из экспериментов с blender'ом и насчёт .kf-файлов.

Как я и предполагал, в морровинде все анимации подряд лежат в одном файле - .nif файле.

Вот, допустим, из распакованного Tribunal.esp - meshes/r/fabricant.nif
Если в редакторе TES3 открыть мерзкого фабриканта и посмотреть его Animation, то можно увидеть, что с такого-то по такое-то время он делает то-то.

Открываю Blender с установленным NIF скриптами (ну эт чтоб он нифы читал)
Жму File->Import->Netlmmerse/Gamebryo (.nif & .kf & .egm)
Ищу fabricant.nif, жму Import NIF
Ничего не меняю, Keyframe File НЕ указываю!
Грузит-грузит... относительно долговато) Замечаю, что он подгружает все анимации A_Bip01 хвост,лапа и т.п. ВОТ ГДЕ ОНИ я не нашёл.
Вот загрузился этот типок) Делаю:
Где кнопка Panels - там значок в виде шарика;
В самое право внизу - там Textures - снимаю галку, жму Clear;
Далее, вверху где SR:2-Model выбираю 1-Animation;
В середине есть стартовый кадр анимации и конец. У фабриканта старт-1 а энд-1359. Если сравнить их с теми промежутками, что я вижу в анимации в свойствах мерзкого фабриканта в редакторе TES3 - вижу, что промежутки НЕ СОВПАДАЮТ!
Однако, выбираю например так: старт-1, энд-600. Это Idle анимация, ну т.е. когда он в игре стоит, меня не видит и не слышит а я его да.
Могу её сохранить в формате.kf:
Жму File->Export->Netlmmerse/Gamebryo (.nif & .kf & .egm)

Выбираю место куда и необращаю внимание на то, что по умолчанию прога хочет сохранить в файл exports.nif
Чё здесь выбирать я хз, а то что Export Animation Only (.kf) так это точно!)

Ну это ладно, допустим, наделаю я файлов.kf. А как из готовой модели сделать бестекстурный скелет?! И в редакторе TES4 я ненашёл как редактировать анимацию, а именно как вставлять .kf файлы, как присваивать им группу и как сделать CombatStyle.
Предполагаю, что что к какой группе присвоено нужно указывать в NIF-файле, а про CombatStyle ничего сказать немогу.

Apxuenuckon, я предлагаю тебе скачать Blender вместе с прогами и версиями, указанными тут http://niftools.sourceforge.net/wiki/Blender и на досуге попробовать потыкать самому. Может я чего недосмотрел...
Ещё наверное есть вариант с NifScope, но там я тоже чёт групп анимаций ненашёл.


Играйте в Morroblivion, а не в Oblowind!

Сообщение отредактировал Arch - Воскресенье, 31.03.2013, 10:10
 
ApxuenuckonДата: Вторник, 02.04.2013, 15:15 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня 3dsmax лицензионный 2012 и как то неохото переходить на Blender ведь редактирование Nif  и Kf можно спокойно делать и в максе, а нифскоп это очень слабая прога с крайне ограниченным функционалом, в ниф скопе можно лишь "дошлифовать" до полностью дееспособного состояния Nif произведенный с помощью макса , майи или блендера.
 
Форум » Morroblivion » MorrOblivionRussiA » MorrOblivionRussiA Bug (Ошибки, баги, опечатки)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz