Четверг, 28.03.2024, 22:22


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Apxuenuckon  
Форум » Morroblivion » MorrOblivionRussiA » MorrOblivionRussiA Bug (Ошибки, баги, опечатки)
MorrOblivionRussiA Bug
ApxuenuckonДата: Понедельник, 26.11.2012, 03:13 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
В данной теме вы можете сообщать о проблемах обнаруженных в ходе использования мода MorrOblivionRussiA, любая обнаруженная вами ошибка в данном моде будет исправлена по мере возможности и исправления будут включены в следующую версию перевода, но обращаю ваше внимание на то что 90% багов и ошибок присутствуют в самом мастер файле, поэтому прежде чем сообщать об ошибке проверьте будет ли присутствовать данная ошибка при отключенном переводе, если она пропадет значит проблема действительно заключается в переводе.
 
Yarra3Дата: Среда, 28.11.2012, 03:08 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, а багами считается непереведенный текст, а то иногда попадается или может некоторые вещи не переводятся. Жена играла в начале
, когда отдают бумагу про освобождение там написано имя, класс итп, так вот вместо имени и класа %name (что то вроде). Когда у тебя скуума или сахар тебе не хотят продавать товар реплика на анг. В гильдии магов, когда говорят я не буду учить всех (если не состоишь в гильдии) тоже реплика на анг. Ответьте исправимо это или так и должно быть, если что могу следить и скрины делать.
P.S. Версия мастера 056 и последняя версия мода.
 
ApxuenuckonДата: Среда, 28.11.2012, 12:03 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет отсутствие перевода некоторых текстов сообщений это не баг, это сделано намеренно так как я пока не перевожу скрипты, а некоторые из топиков диалога тесно связаны с работой скриптов, просто скрипты от версии к версии могут меняться в мастер файле в связи с их отладкой, также добавляется очень много новых скриптов и если их перевести сейчас то в последующем они могут стать не рабочими. Я возьмусь за перевод скриптов когда будет выпущена более стабильная версия мастер файла. Ну а над текстами в книгах я сейчас работаю, удаляя ненужные ссылки из книг такие как например %NAME% ,%Class% и.т.д. так как эти метаданные работали только в Morrowind , в Oblivion к сожалению данная фунция не работает. Ну и еще я также сейчас добавляю иллюстрации в книги. Ну и так же моя основная головная боль это тексты "приветствий" которые обрываются не успев закончить мысль, это очень большой блок и займет уйму времени для исправления.
 
Yarra3Дата: Суббота, 29.12.2012, 00:39 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, не совсем правильная ветка форума, но все же прошу помощи. Значит такая проблема - многие персонажи (почти все в морровинде) если начать диалог, то появляется надпись "МНЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ", если закрывать и открывать диалог по несколько раз можно добиться разговора, но к сожалению не со всеми персонажами. Из-за этого бага не возможно пройти главный квест. Все началось, после того, как жена прошла Дрожащие острова и основную ветку Обливиона и рыцарей 9. Что делать прям незнаю, пробовал оф. плагины отключать по очереди, но не помогло. Может как нибудь почистить сохраненку возможно? Надеюсь на помощь.
 
ApxuenuckonДата: Суббота, 29.12.2012, 12:47 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня встречалось по мере прохождения почти такая же проблема, только единственное это были не все NPC а лишь малая часть они сначала говорили что типа "я не разговариваю с теми кто мне не нравится" или "уходи мне с тобой не о чем говорить"( примерно так, в оригинале фразы могут отличатся) и диалоговое окно закрывалось , после повторного разговора с тем же NPC он уже говорит что типа "давай скорее" и вот теперь можно зайти из диалогового меню в раздел "расположение" и я там обнаружил что расположение к персонажу почему то на нуле (поэтому он и не желал говорить) , я так думаю что для того чтобы можно было говорить со всеми без проблем нужно иметь привлекательность не ниже 60-70 пунктов (хотя точно по этому поводу утверждать не буду, но проверьте настроив данный пункт через консоль, если поможет значит действительно проблема связана с привлекательностью, если же не поможет то увы я даже незнаю с чем еще это может быть связано)
 
Yarra3Дата: Суббота, 29.12.2012, 16:22 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
В том и дело, что привлекательность у некоторых даже 100. Буду пробовать шаманить с сохранениями. И еще как можно продвинуть квест на шаг вперед, пробовал такой чит и что-то не сложилось.
 
ApxuenuckonДата: Суббота, 29.12.2012, 17:30 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Какой именно квест вы пытаетесь продвинуть в стадии? Если это квесты трибунала или блудмуна то можно даже не пытаться так как они еще не отлажены особенно от трибунала, я в последней версии перевода реализовал возможность прохождения квестов трибунала до встречи с Альмалексией далее увы квестовая линия прерывается и корректно её пока что не пройти ,так как двемерская машина по управлению погодой не работает вообще, это то что касается трибунала. А в блудмуне мною замечен баг после того как будет произведена атака на деревню скаалов оборотнями если их слишком быстро убить не дав себя ударить ни разу, то скрипт сбивается и как результат невозможно стать оборотнем, если же удалось стать оборотнем то излечиться от ликантропии уже увы никак не получится и придется быть оборотнем всегда (следовательно из-за этого нет никакой возможности начать проходить квестовую линию за скаалов) но и прохождение за оборотней не так уж и гладко проходит , мне пришлось активировать квест через консоль который проходит в замке карстааг (так как сколько бы времени я не спал скрипт не срабатывает и Гирцин не дает этот квест) ну и на последнем квесте линейки мейнквеста блудмуна нет возможности завершить его до конца без консоли, так как после убийства Гирцина и выходе на улицу абсолютно ничего не происходит. Это пока вроде все нерабочие квесты которые были мною обнаружены , по квестам самого Морровинда были замечены баги в некоторых квестах гильдии магов (2 из не рабочих квестов были мною исправлены в версии 0.06 перевода, но 1 квест от гильдии магов от Эдвинны Элберт остается все еще не рабочий и его можно активировать лишь через консоль : Setstage 0100677D 10 ("Планы скарабея в Мчулефте", следует сразу за квестом "Экспедиция в Нчулефтинг") пока я более не обнаружил таких сильно фатальных ошибок (но я еще не до конца прошел весь Morroblivion, так как сейчас более сделал упор на оригинальный Morrowind чтобы лучше понять как должны работать квесты и какие несостыковки там встречаются и на основе полученных данных уже буду пытаться восстановить квесты или любой контент путем влияния моего мода на оригинальный мастер файл)
 
Yarra3Дата: Суббота, 29.12.2012, 18:01 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Все уже перепробовал, работа Wrye Bash с сохранениями оказалась очень скудной. Продвигать квесты вперед постоянно с такими багами будет ужасно, я понял, что это не имеет смысла. Не проходяться квесты именно Морровинда главные (испытания) да и вообще большинству персонажей "нечего сказать". Есть большие подозрения, что это именно из-за квестов Обливиона. И еще один момент у Вас нормально ставяться патчи для Золотого издания, а то у меня 7ка и при попытке пропатчить вылазит ошибка cant cange onVisible to onHide или как то так, а когда-то на XP было все нормально.
 
ApxuenuckonДата: Суббота, 29.12.2012, 19:27 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы имеете ввиду Unofficial Oblivion Patch? если он то да у меня также на "ЗИ" он установился прекрасно (Windows 7 ultimate x32) скачивал я его вроде с нексуса версия 3.2.0 он в виде инсталлера , а то что именно мейн квест слетел это не есть хорошо, так как продвижение стадий через консоль не дает 100% гарантии того что появится соответствующий топик диалога, ну а Wrye Bash особо не ремонтирует сейвы ( он вроде как только исправляет баг с замедленной анимацией ) может имеет смысл попробовать скачать несколько разновидностей Unofficial Patch с разных источников например один с нексуса и второй с тесалла (там он вроде как специально под ЗИ заточен) . И да еще одно мейнквест морровинда я самолично оттестил на версии 0.55 он проходился без каких либо проблем (единственное отличие на версии 0.56 это исправление в самом конце Дагот Ура, но я не думаю что этот небольшой фикс в диалоге Дагот Ура , а также добавление ему другого шмота может так фатально повлиять на средние квесты линейки мейнквеста) так что скорее всего это влияет либо какой нибудь совершенно сторонний плагин, либо как вы уже упомянули некорректно установленный Unofficial Patch (хотя насчет него я тоже не уверен так как после урезки его почти на 80% в Tes4edit (пытался убрать конфликты с Better Cities) Morroblivion продолжал работать корректно, но потом я все таки вернул исходный размер этому патчу smile ) Попробуйте понемногу отключать установленные у вас плагины ( перевод не исключение) и проверять в игре дает ли это какой нибудь положительный результат, также пройдитесь BOSS'ом по списку загрузки ну и пересоздайте по новой Bash Patch (не исключено что и он мог привнести свою лепту)
 
Yarra3Дата: Суббота, 29.12.2012, 21:03 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Я имел ввиду официальные патчи для ЗИ 1.0 и 1.1. Там я помню перепаковывается oblivion.esm, но не чего существенного вроде не вносит. У меня из посторонних плагинов только красивое зачарованное оружие, красивая вода и натуральное освещение, а они то точно не могут влиять на топики диалогов. Я пробовал отключать почти все плагины, даже острова и рыцарей, но безрезультатно. Bash Patch никогда не создавал и не пользовался, попробую создать, но все же грешу на сохранения.

Как я и думал баш патч не помог. Последняя попытка это поковыряться через редактор, гуглил такую проблему, люди писали, что там где приветсвие у персонажа нужно что то изменить, буду вобщем пробовать, а Вам спасибо, что откликнулись.


Сообщение отредактировал Yarra3 - Суббота, 29.12.2012, 21:11
 
ApxuenuckonДата: Суббота, 29.12.2012, 23:58 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Если я не ошибаюсь то "Золотое Издание" включает в себя: Oblivion (Version 1.2.0.416) Shivering Isles, Knight of the Nine как видно официальный патч уже идет предустановленый последней версии ( по крайней мере Bethesda не выпускала версии выше этой) так что не вижу смысла ставить патч ниже версии , неофициальный патч тот да, он даже указан в требованиях при утановке Morroblivion (правда я так до сих пор и не понял каким боком он именно влияет на morroblivion , в процессе его тщательного разбора я заметил что он влияет лишь только на Oblivion) Раздел приветствий это такой блок "GREETING" в топиках диалогов если честно то я ума не приложу что там можно изменить чтобы это повлияло на персонажа, но вполне может быть что можно сделать что-то с NPC "Player" добавив тем самым к нему в раздел диалогов как раз этот самый блок GREETING хотя по идее он там уже должен быть.
 
Yarra3Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 01:44 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Для русского ЗИ есть 2 официальных патча от 1С (версия патчев условная) версия игры не меняется, а для анг. версии нет - ссылка http://www.1csc.ru/games/pc/810-elder-scrolls-iv-oblivion-zolotoe-izdanie#files
 
ApxuenuckonДата: Воскресенье, 30.12.2012, 10:52 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
А если сам 1С выпустил какие то патчи это вполне может быть , я думал ты имеешь ввиду патчи от Bethesda , ну на эти сторонние патчи я вообще не заморачиваюсь, меня впринципе вполне устраивает оригинальная игра, даже подумываю поставить оригинальную английскую версию, а то о русской локализации ходит много нелестных отзывов.
 
seiilemДата: Среда, 09.01.2013, 16:38 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый,не подскажете,не знаю точно что это, вроде бы везде переводы есть ,только переводит кирилицей в юникоде
 
ApxuenuckonДата: Среда, 09.01.2013, 21:35 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Seiilem в связи с написанием письма на саппорт вам по e-mail отправлена информация касаемо вашей проблемы, но хочу вас заверить что это на 100% никак не связано с модом MorrOblivionRussiA, так как у всех кто его скачивал не возникало подобных проблем со шрифтами начиная с пре-альфа версии 0.01 (версия 0.01 не выкладывалась в сети , ввиду её не полноценности ,начиная с бэты 0.02 которая уже была выложена на сайте велось полноценное тестирование включительно до последней версии) скорее всего у вас проблема или с игрой (если она Steam версии или еще чего хуже пиратка то могут возникнуть подобные траблы) данный мод был сделан под лицензионное"Золотое Издание" Oblivion от 1С (без патчей для ЗИ которые также могут повлиять непредсказуемо на игру). Либо ваша Windows начала привередничать, для этого проверьте реестр и проверьте наличие вирусов.Также еще один совет попробуйте выставить мод MorrOblivionRussiA последним в списке загрузки файлов через OBMM , а также создать Bash Patch. Ну и соответственно запускать игру только лишь через OBSE.
P.S И вообще желательно отписываться о проблемах игры в разделе Административного блока , там для этого специально создан форум с названием "Техническая поддержка" , просто создаете там новую тему и описываете в ней вашу проблему во всех подробностях не упуская такие детали как конфигурация компа, версия ОС , Версия игры ( какой патч и какое издание "Steam", обычный от 1С, "Золотое издание" от 1С или пиратка скачанная откуда нибудь с торрентов или купленая на рынке записанная на болванку) далее указываете список установленных модов.
 
Форум » Morroblivion » MorrOblivionRussiA » MorrOblivionRussiA Bug (Ошибки, баги, опечатки)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz